widerstand ist zwecklos

Бег от реальности по пересеченной местности

Фотографические записки на разные темы

Усьвинские столбы - 23 ноября 2014
widerstand ist zwecklos
it_fila
Лень писать полноценный отчет о поездке, но что-то сказать хочется. Начну с самого начала.

Итак, ничто не предвещало беды. Однако, я решил, что раз есть свободное время, то нужно его занять. Первым вариантом была поездка на два дня в пещеру и в "Каменный город", но она требовала тысяч денег, поэтому я взялся за реализацию второго варианта. Денег он требовал ещё больше, однако не на саму экскурсию, а на снаряжение. Экскурсия останется на фотографиях, а снаряжение - на другие походы.

Было решено поехать с группой "Чувство дороги" на Усьвинские столбы. Поездка на один день, подъем на скалы, обзор окрестностей и всё такое прочее.

Сразу были закуплены горнолыжные куртки, штаны, шапки и перчатки. Возник затык с обувью. После рассмотрения всех возможных предложений была куплена нормальная для таких походов обувь с синтетическим утеплителем, мембраной и фиксацией голеностопа. Тут бюджет несколько порвало, но пока что держусь. Плюсом, женщине - флисовая кофточка, мне - термобелье, и бахилы ("фонарики") на ноги обоим. Рюкзаки, фонари, фотоаппараты, КЛМН и хобы (поджопники) имелись с летних походов.

Снаряженный турист выглядит примерно так:

В назначенное время мы прибыли к точке сбора. Так как приключения на ж я всегда нахожу, а с двумя ж они, соответственно, удваиваются, всё сразу пошло на перекосяк. Для начала мы долго ждали наш транспорт, в котором, как стало известно, сломалась печка. Не смотря ни на что, мы не отказались от поездки. Дождались "газель" с водителем-экскурсоводом, заехали за бытовым обогревателем и как-то двинулись в путь.

Обогрев стекла в дороге:

Под конец маршрута отопление было починено, боевой дух отряда поднялся до высот.

Пеший зимний поход - это весело. Но в пуховике и городских тапках - совсем нереально. Всё наше снаряжение пригодилось и оправдало себя.

С погодой угадали

Табличка:

На подходе к скалам был обнаружен транспорт местных аборигенов:

Лесная живность:

Немного зелени:

Крыша над стоянкой. Говорят, здесь была мастерская древних людей по изготовлению орудий труда и охоты из кремня:

Добрались до стоянки, чуть передохнули, скинули рюкзаки и пошли осматривать окрестности:

Провода тянутся, цивилизация рядом:

Расщелина. Понемногу скалы отделяются друг от друга:

Веточки:

Сэлфик - это модно и круто! Что бы вы ни говорили

Были обнаружены следы от транспорта аборигенов на реке Усьве:

Красота!

Лететь вниз метров так немало

Просторы:

После прогулки требовался перекус:

Короче, мы отлично прогулялись

Вернулись домой уже в 12-м часу ночи, утром еле проснулись на работу, но оно того стоило. Почти не мерзли. Почти - потому что со сломанной печкой ездить не ахти, да и физнагрузка была немалая с непривычки. Ползешь в гору, потеешь с рюкзаком, а на стоянке остываешь уже мокрый. Впрочем, одежда и обувь справились со своей задачей на все сто процентов.

Драгоценный опыт получен, можно двигаться дальше.

• 1
последнее фото просто реклама бенетона :-)

все краски вместе!

Круто! А я вот никак до них не доберусь :(

а мы первый раз, но всё решилось за полторы недели буквально. купили снаряжение и сорвались. если тянуть, то никуда ездить уже и не хочется